МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН КУЛЬТУРИН МИНИСТЕРСТВО
Официальный сайт
Новости
Обзоры
В Национальной библиотеке ЧР им. А.А.Айдамирова состоялось торжественное открытие Года экологии в Российской Федерации
09.02.2017
Работники театральных учреждений Чеченской Республики будут учиться театральному искусству в ГИТИСе
08.02.2017
Состоялось открытие выставки изделий мастеров декоративно-прикладного искусства Чеченской Республики.
04.02.2017
Министр культуры Хож-Бауди Дааев встретился с автором издания «Поиски утраченных реликвий»
03.02.2017
В Мемориальном комплексе Славы им.А.А.Кадырова состоялось мероприятие, посвященное передаче государственных наград Героя Советского Союза Ханпаши Нурадилова
02.02.2017
Вопросы определения границ территорий объектов культурного наследия ЧР обсудили в Минкультуры ЧР
01.02.2017
Лекция «Молодежь и культура. О смыслах жизнеполагания» для студентов и преподавателей Чеченского государственного колледжа культуры и искусств им.В.А.Татаева
31.01.2017
В РДБ им. С. В. Михалкова провели мероприятие к 185-летию со дня рождения Льюиса Кэрролла.
30.01.2017
Мероприятие по профилактике экстремизма провели работники Мемориального музея А.А.Кадырова
27.01.2017
Презентация книги «Восстановление Чечено-Ингушской АССР (1953-1962гг.)» состоялась в Национальной библиотеке ЧР
27.01.2017
<< | < | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | > | >> |
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПРОШЛА МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА ВОЛОНТЕРСКОГО АКТИВА «БАШНИ КАВКАЗА – МАЯКИ ДРУЖБЫ»
04.10.2022
В ГРОЗНОМ СОСТОЯЛСЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ НАЦИОНАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ «МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ РОССИЯ»
24.09.2022
В последний день лета стартует федеральный Просветительский марафон Российского общества «Знание»
30.08.2022
В ГРОЗНОМ СОСТОЯЛАСЬ III МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «КАВКАЗ НА СТЫКЕ ЕВРОПЫ И АЗИИ ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО И ПРИРОДНОГО НАСЛЕДИЯ»
17.07.2022
Историческое дерево из Чеченской Республики, при поддержке жителей региона, может стать главным деревом года в России
20.05.2021
<< | < | 1 | 2 | 3 | > | >> |